Как найти активных рефералов? 4 ошибки в понимание процесса!

Это дополнение к статье, в которой описываются распространенные способы поиска рефералов. И посвящена она постоянной проблеме всех рефоводов и заключается она в активности пригашенных ими рефералов.

Найти реферала это пол беды, а вот найти активного реферала, который будет приносить прибыль постоянно и при том, ощутимо для вашего счета, уже задача не из простых. Вы ведь не думаете, что пригласить реферала достаточно, чтобы он мог сохранять активность ощутимо долго?

Ну если вы так и в правду думаете, то тут мне наверно стоит спустить вас на землю и уже на твердой почве объяснить, что не так в ваших суждениях.

1. Вы искренне верите, что приглашенный вами реферал всегда придет с опытом

Приглашенный вами реферал скорее всего «не в зуб ногой», с чем он четко имеет дело и какие перед ним стоят задачи. Он явный новичок без опыта в заработке в интернете и как каждый кто впервые сталкивается с интернет заработком, скептически относится к это виду заработка. Ему только покажется, что проект какой-то мутный и не понятный, он сразу перестанет работать.

2. Намеренно приукрасив прибыльность и эффективность проекта, вы думаете, что привлечете больше внимания и соответственно получите больше рефералов.

И снова упоминая о новичках, стоит заметить, какого содержания предложение он прочитал, прежде чем принял участие как ваш реферал. Часто текст предложения давит на желание заработать быстро, просто и много, а по факту такого просто не бывает. Логично, что окрыленный мечтами о «зашибании» денег реферал, быстро поймет, что всё не так просто по факту.

Вы бы стали продолжать работу, если бы поняли, что уже на первых шагах на пути к желаемому, вам просто сильно приукрасили действительность? У меня бы по крайней мере пропал интерес. Всегда можно подать информацию более эффектно, не прибегая к умалчиванию или излишнему приукрашиванию.

3. Реферал сразу будет активен и быстро наберется опыта сам.

Вы серьезно? Даже если и так, то вы наверно забыли, что было бы не плохо, максимально быстро увеличивать прибыль от рефералов. Важная задача в заработке в интернете, максимально быстро масштабировать заработок и пустить процесс на конвейер. Иначе всегда будете работать сами, а хуже того, топтаться на месте!

Как новичок, так и бывалый реферал будет эффективней, если по ссылке из вашего предложения он переместится не сразу на проект, а на ваш личный ресурс, где вы разжуете, что от него требуется, как ему достичь успеха и как ему так же привлекать активных рефералов. Человек может сразу получить готовый свод информации, поэтапные инструкции от начала к достижению цели и, если его действительно устраивает это, он сможет, следуя инструкциям избежать множество подводных камней, на которых вам в свое время довелось набить не мало шишек.

Сами понимаете, что каждая неудача отрицательно влияет на настрой и желание идти дальше. Будет вдвойне лучше, если ваш реферал сможет так же воспользоваться заготовленным вами руководством, чтобы так же эффективно привлекать рефералов. Так ваша реферальная структура имеет все шансы разрастаться. А всё по тому, что ваши рефералы и рефералы ваших рефералов будут, не тратя время на ненужную возню, сразу же работать эффективно и правильно.

4. Вы плохо изучили условия реферальной программы проекта, участие в котором предлагаете.

Это не совсем к активности рефералов относится, но проходит по касательной, т.к. влияет на получаемую от рефералов прибыль и заключается в неверном истолкование условий реферальной программы.

На примере тех же буксов. В условии реферальной программы вы имеет процент с заработка от просмотра рекламы вашим рефералом. Реферальная программа одноуровневая. Подчеркнул, то на чем многие могут споткнуться, надеясь на разрастание структуры с такими условиями программы. Вы получаете процент именно с просмотра рекламы вашим рефералом, но не с просмотра рекламы рефералом вашего реферала и т.д. уровнями ниже.

Если ваш реферал решил перестать выполнять рутинную работу и начать приглашать рефералов, то ваш заработок от него прекратиться. Вы видите в своем кабинете, что он ежедневно приходит, но деньги вы от него перестали получать. Просто он перестал просматривать рекламу, а начала зарабатывать со своих рефералов. Так как реферальная программа одноуровневая, вы не имеете процента с рефералов своего реферала и ниже по уровню. Всё, он больше не будет приносить вам прибыль, а многие приглашают туда рефералов, думая, что будут получать процент со всего совокупного заработка своего реферала.

В итоге просто тратите время и силы на проект, в котором вам не удастся пустить работу на конвейер или это будет происходить очень тяжело и медленно. Активной команды рефералов с такими условиями не будет. По крайней мере в плане заработка. Постепенно одни просто устану смотреть рекламу, а другие начнут зарабатывать с рефералов. Активность в плане заработка у вас снизится. Вникайте в условия реферальной программы и приблизительно представляйте, какие плюсы и минусы для вас у этой программы.

Какой вывод можно из этого сделать?

Будет очень полезно для вашего дела, если вы заранее подготовите почву для ваших же партнеров и разложите все по полочкам. Дадите им готовый инструмент (инструкции, сервисы и т.д.), с которым они смогут четко выполнять только нужные действия и понимать, как всё работает.

А уже после того, как вы подготовили почву, можете искать рефералов и качественно предлагать им участие в своем проекте. Не описывайте в предложение то, чего нет. Всё тайное становится явным, а приглашенный просто не станет работать, хотя ваши заготовленные инструкции в некоторой степени могут спасти ситуацию.

Хорошо вникайте в условие партнерской программы и заранее оценивайте возможные неровности, дабы не тратить ценное время, на то, что не принесет успеха.

Как там говорят в инетовских мемах? «Делай всё хорошо, плохо само получится!»? :)

Успехов вам в наборе активных рефералов и до скорых встреч!

Дата: 27-04-2019
www.000webhost.com